Официальный дилер и представитель Tribest Corporation в России

0 товар(ов)
0 руб.
Green Star Elite дегидратор Седона дегидратор Sedona Проращиватель Tribest Tribest Solostar соковыжималка

 

ежедневно с 09:00 до 18:00 по МСК

Green Star Elite

Гарантия и сервис

 

Для качественной диагностики и ремонта высокотехнологичной техники премиум класса необходимо наличие оригинальных запасных частей и квалифицированных специалистов.

 

Срок гарантийного обслуживания указан в параметре товара "Гарантия продавца" или "Гарантия производителя"

 

 

 

 

 

 

 

 

      Инструкция по обращению в сервисный центр:

 

 1.  Перед использованием любых аппаратов, пожалуйста, изучите инструкцию!

 2.  Если после правильной сборки аппарат не запускается или работает неудовлетворительно, не в соответствии с заявленными нормативами - просим Вас незамедлительно обратиться к специалисту нашего СЦ.

 

      Варианты помощи клиенту:

 

 1.  Консультация по телефону для правильной сборки, разборки, мойки и другого обслуживания аппарата

 2.  Предоставление повторно, а так же настоятельная просьба изучить инструкцию по эксплуатации

 3.  Замена запчасти ( платно / бесплатно )

 

Для отправки неисправного товара на диагностику в СЦ необходимо предварительно написать обращение (заявку) на диагностику/ремонт , заполнив форму:

 

       В заявке указать:

- ориентировочную дату покупки

- наименование продавца (адрес интернет-магазина)

- номер заказа (Фамилия клиента)

- подробное описание неисправности

- при необходимости приложить фото неисправного аппарата (детали)

- фото серийного номера товара

- номер телефона для связи с собственником аппарата

 

В ответном письме мы отправляем присвоенный вам Номер заявки на ремонт.

 

После получения Вами номера заявки можно будет отправить неисправный товар нам в сервис-центр, адресные данные и остальные инструкции мы вышлем вам в ответном письме. Техника, отправленная за счет получателя, а также высланная до присвоения Номера заявки и без данных об обратной отправке, на диагностику и ремонт не принимается!

 

       Адреса пунктов приема техники на сервисное обслуживание:

 

1. Москва - 8-ой проезд Марьиной рощи, д. 30, стр. 3 (м. Марьина Роща)

 

2. Санкт-Петербруг - доставка в точку приема на диагностику по адресу: Васильевский остров, Малый пр-т, д.3/60, оф. 30

 

(по адресам находятся пункты приема и складские работники, там нет специалиста который способен сразу же проверить товар, после приема на следующий день неисправный товар пересылается для диагностики в СЦ который находится в Ленинградской области , ПГТ Кузьмоловский. Срок диагностики и ремонта от 1-3 дней. Срок пересылки обратно в точку приема В.О. 1 сутки. Общий срок диагностики и ремонта, при условии наличия необходимых запчастей не более 5 рабочих дней)

 

3. Для клиентов из других городов:

 

a) Транспортная компания ( далее ТК ) из списка:

 

    Байкал Сервис

    Деловые линии

    Автотрейдинг

    ПЭК

    К.И.Т.

    Желдор

    Севертранс

    Энергия

 

б) Отправка Почтой России (если клиент никак не может отправить на ремонт аппарат ТК, у него есть возможность отправить почтой (доставка 2-6 недель , необходима очень тщательная упаковка).

 

Пояснения: отправка ТК и Почтой осуществляется за счет клиента, при выявлении гарантийного случая обратная отправка осуществляется за счет сервисной службы, а также возмещаются разумные расходы на доставку прибора до сервис-центра, в случае если вес прибора превышает 5 кг (согласно законодательству РФ).

 

 

СЦ- Сервисный центр (  Л.О. , ПГТ Кузьмоловский )

 

ТК- транспортная компания ( Байкал Сервис; Деловые линии; Автотрейдинг; ПЭК, К.И.Т.; Желдор; Севертранс; Энергия)

 

В.О. - Васильевский Остров

 

 

 

Правила возврата и обмена товара надлежащего качества.

 

Возврат товара надлежащего качества производится согласно законодательству РФ [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]. Возврат возможен в течение 7 дней с момента доставки товара покупателю, и может быть произведен только в случае, если товар ни разу не был в употреблении, сохранён товарный вид, целостность всех упаковок, инструкций, комплектующих, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также следов вскрытия упаковки Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара, так как это является нарушением товарного вида. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

 

Для граждан РФ:

 

    паспорт гражданина РФ

    водительские права

    военный билет

    временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта

    паспорт моряка

 

Для иностранных граждан:

 

    национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;

    дипломатический паспорт иностранного гражданина;

    разрешение на временное проживание для лица без гражданства;

 

При возврате товара надлежащего качества уплаченная сумма, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования в письменном виде и возврата товара. Кроме того, в пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товаров с целью определения их качества и сохранности потребительских свойств. Если в результате экспертизы будут обнаружен факт хотя бы однократного использования товара (например, микроскопические остатки ингредиентов на деталях кухонной техники, в возврате и обмене товара будет отказано на основании потери товарного вида возвращаемого товара.

 

       Порядок возврата товара надлежащего качества:

 

 

  1. Звоните нам и согласовываете возврат.
  2. Передаете товар в наш главный магазин в г. Санкт-Петербург по адресу Малый пр. В.О., д.3, оф. 30. удобным для вас способом.
  3. Предъявляете необходимые документы (требование о возврате в 2-х экземплярах, копии документа, удостоверяющего личность).
  4. Возвращаете товар сотруднику магазина.
  5. Получаете уплаченную по товарному чеку стоимость заказа за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина.

 

     Если товар будет доставлен в наш главный магазин с повреждениями, возврат и обмен товара в таком случае будет невозможен. Вам следует предъявлять претензии курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Гарантия Tribest 5 лет
Гарантия Tribest 10 лет
Гарантия Tribest 12 лет

Контактная информация

Телефон: 8(499) 7О5-25-З6

 

E-mail:  tribestru @ mail. ru (уберите пробелы)

 

Режим работы: рабочие дни

с 09:00 до 18:00 по МСК

© Tribest-life.ru 2014.

Копирование, распространение и передача любой информации с сайта возможна только с письменного согласия Tribest-life.ru

Корзина
Оформление
Оформление

Поздравляем!

Номер вашего заказа №