Гарантия и сервис
Для качественной диагностики и ремонта высокотехнологичной техники премиум класса необходимо наличие оригинальных запасных частей и квалифицированных специалистов. Для заказа так же доступны профессиональные блендеры.
Срок гарантийного обслуживания указан в параметре товара "Гарантия продавца" или "Гарантия производителя"
Инструкция по обращению в сервисный центр:
1. Перед использованием любых аппаратов, пожалуйста, изучите инструкцию!
2. Если после правильной сборки аппарат не запускается или работает неудовлетворительно, не в соответствии с заявленными нормативами - просим Вас незамедлительно обратиться к специалисту нашего СЦ.
Варианты помощи клиенту:
1. Консультация по телефону для правильной сборки, разборки, мойки и другого обслуживания аппарата
2. Предоставление повторно, а так же настоятельная просьба изучить инструкцию по эксплуатации
3. Замена запчасти ( платно / бесплатно )
Для отправки неисправного товара на диагностику в СЦ необходимо предварительно написать обращение (заявку) на диагностику/ремонт , заполнив форму:
В заявке указать:
- ориентировочную дату покупки
- наименование продавца (адрес интернет-магазина)
- номер заказа (Фамилия клиента)
- подробное описание неисправности
- при необходимости приложить фото неисправного аппарата (детали)
- фото серийного номера товара
- номер телефона для связи с собственником аппарата
В ответном письме мы отправляем присвоенный вам Номер заявки на ремонт.
После получения Вами номера заявки можно будет отправить неисправный товар нам в сервис-центр, адресные данные и остальные инструкции мы вышлем вам в ответном письме. Техника, отправленная за счет получателя, а также высланная до присвоения Номера заявки и без данных об обратной отправке, на диагностику и ремонт не принимается!
Адреса пунктов приема техники на сервисное обслуживание:
1. Москва - 8-ой проезд Марьиной рощи, д. 30, стр. 3 (м. Марьина Роща)
2. Санкт-Петербруг - доставка в точку приема на диагностику по адресу: Васильевский остров, Малый пр-т, д.3/60, оф. 30
(по адресам находятся пункты приема и складские работники, там нет специалиста который способен сразу же проверить товар, после приема на следующий день неисправный товар пересылается для диагностики в СЦ который находится в Ленинградской области , ПГТ Кузьмоловский. Срок диагностики и ремонта от 1-3 дней. Срок пересылки обратно в точку приема В.О. 1 сутки. Общий срок диагностики и ремонта, при условии наличия необходимых запчастей не более 5 рабочих дней)
3. Для клиентов из других городов:
a) Транспортная компания ( далее ТК ) из списка:
Байкал Сервис
Деловые линии
Автотрейдинг
ПЭК
К.И.Т.
Желдор
Севертранс
Энергия
б) Отправка Почтой России (если клиент никак не может отправить на ремонт аппарат ТК, у него есть возможность отправить почтой (доставка 2-6 недель , необходима очень тщательная упаковка).
Пояснения: отправка ТК и Почтой осуществляется за счет клиента, при выявлении гарантийного случая обратная отправка осуществляется за счет сервисной службы, а также возмещаются разумные расходы на доставку прибора до сервис-центра, в случае если вес прибора превышает 5 кг (согласно законодательству РФ).
СЦ- Сервисный центр ( Л.О. , ПГТ Кузьмоловский )
ТК- транспортная компания ( Байкал Сервис; Деловые линии; Автотрейдинг; ПЭК, К.И.Т.; Желдор; Севертранс; Энергия)
В.О. - Васильевский Остров
Правила возврата и обмена товара надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества производится согласно законодательству РФ [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]. Возврат возможен в течение 7 дней с момента доставки товара покупателю, и может быть произведен только в случае, если товар ни разу не был в употреблении, сохранён товарный вид, целостность всех упаковок, инструкций, комплектующих, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также следов вскрытия упаковки Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара, так как это является нарушением товарного вида. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Для граждан РФ:
паспорт гражданина РФ
водительские права
военный билет
временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта
паспорт моряка
Для иностранных граждан:
национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
дипломатический паспорт иностранного гражданина;
разрешение на временное проживание для лица без гражданства;
При возврате товара надлежащего качества уплаченная сумма, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования в письменном виде и возврата товара. Кроме того, в пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товаров с целью определения их качества и сохранности потребительских свойств. Если в результате экспертизы будут обнаружен факт хотя бы однократного использования товара (например, микроскопические остатки ингредиентов на деталях кухонной техники, в возврате и обмене товара будет отказано на основании потери товарного вида возвращаемого товара.
Порядок возврата товара надлежащего качества:
Если товар будет доставлен в наш главный магазин с повреждениями, возврат и обмен товара в таком случае будет невозможен. Вам следует предъявлять претензии курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
Информация
Каталог Tribest
Контактная информация
Телефон: 8(499) 7О5-25-З6
E-mail: tribestru @ mail. ru (уберите пробелы)
Режим работы: рабочие дни
с 09:00 до 18:00 по МСК
© Tribest-life.ru 2014.
Копирование, распространение и передача любой информации с сайта возможна только с письменного согласия Tribest-life.ru